Введение новых услуг на предприятие
Чтобы учесть предпочтения потребителей предлагается произвести реконструкцию существующих разделов на сайте ОАО "Симбирск - Лада"
Предпосылки для реконструкции сайта:
) Сайт "морально" устаревает, так как Интернет является динамично развивающейся средой. И меняется в Интернете все, от моды на дизайн до технологий работы поисковых машин.
) С течением времени сайт начинает расти, добавляются новая информация, новые рисунки, новые разделы. Порой бывает непросто разобраться, что где находится. То есть сайт перестает быть удобным, в связи с этим возникают излишние временные и финансовые затраты.
) Бывает, что по острой необходимости или при ограничении во времени сайт делают своими силами, не привлекая к этому процессу профессионалов. В итоге, посетитель может просто уйти к конкуренту.
Все эти пункты указывают на непрофессионализм самой компании, и такой сайт дает обратный результат - антирекламу, оставляет негативное впечатление.
Если сайт не работает как надо, то для определения причин необходимо произвести комплексный анализ сайта. Чаще всего, по результату анализа сайта следует указание к его полной модернизации, то есть удаления старого, и создания на его месте полноценного Интернет-ресурса. Если же сайт проходит регулярные процедуры реконструкции, то может потребоваться сделать некоторые определенные предложения по повышению его эффективности (редизайн, доработка, оптимизация текстового и графического содержания сайта и так далее).
Постепенно из модной игрушки Интернет превратился в один из инструментов для ведения бизнеса. Говоря об Интернет - коммерции, нельзя не остановиться на том, какие преимущества она дает потенциальным покупателям и продавцам. Существует два главных фактора, которые заставляют людей делать покупки в Интернете и использовать Интернет-коммерцию в повседневной жизни:
· время;
· прямой контакт.
Причем эти факторы нужно рассматривать совместно. Правильно настроенная система позволяет клиентам выбирать и заказывать товары, не выходя из дома или из офиса. Они могут получить максимальный объем информации о товарах и услугах, в первую очередь сравнительного характера. Временной масштаб в среде Интернет значительно отличаются от обычного и позволяет потенциальным клиентам принимать решения в несколько раз быстрее, чем раньше. Информация для посетителей веб-сайта доступна круглосуточно, семь дней в неделю из любой точки земного шара. Благодаря прямому контакту исключается также необходимость общения с посредниками, то есть покупатель избавлен от воздействия убеждающих и эмоциональных факторов.
Для компании тоже существует ряд преимуществ:
· возможность быстрее реагировать на меняющиеся рыночные условия: оперативно менять ассортимент, цены и описание товаров и услуг;
· анализ реакции покупателей на те или иные предложения позволяет получать дополнительную информацию об их потребностях и незамедлительно вносить необходимые коррективы;
· возможность сэкономить на доставке и распространении информации конкуренция swot рынок
Интернет - важнейший источник информации для огромного количества потенциальных клиентов и партнёров компании. Представление компании интернет - ресурсом в глобальной сети позволит значительно облегчит освещение информации о деятельности, ее продуктах или услугах среди целевой аудитории.
Еще статьи по экономике
Бюджетирование и контроль затрат по центрам ответственности
Актуальность выбранной темы определяется тем, что бюджетирование играет
важнейшую роль в развитие предприятия и в получении наиболее высокой прибыли.
Управление предприятием невозможно б ...
Роль малых и средних предприятий в экономике и внешнеэкономических связях России
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется, прежде
всего, той ролью, которую малые и средние предприятия играют в современной
экономике. Достаточно сказать, что его ...
Составление сметы на строительство и расчет сметной стоимости
В
строительстве правоотношения субъектов хозяйственной деятельности (заказчиков и
подрядчиков) регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации.
«Строительные работы на объекте до ...