Анализ реализации продукции
В заключение анализа нужно подсчитать резервы увеличения объема реализации продукции (Р ↑ РП).
Основные источники резервов увеличения объемов продаж:
наращивание объемов производства продукции;
повышение качества товарной продукции;
экономное использование продукции на производственные нужды;
недопущение потерь и порчи продукции.
Резервы первого вида подсчитывают следующим образом: предварительно выявленный резерв увеличения производства продукции (Р ↑ ВП) растениеводства и животноводства за счет конкретных мероприятий умножается на возможный уровень товарности (УТв):
Р ↑ РП=Р↑ ВП*УТв.
Резервами второго вида увеличения объема реализации продукции считаются фактические потери в зачетной массе от продажи низкокачественной продукции.
Резервы третьего вида определяются в процессе анализа использования продукции на внутрихозяйственные нужды за счет недопущения перерасхода семян на 1 га посева по сравнению с нормой высева, повышения эффективности использования кормов, предотвращения потерь продукции в процессе хранения.
Обобщение резервов увеличения объема реализации продукции производится по каждому ее виду (в натуральном измерении) и в целом по хозяйству (в стоимостном измерении).
Предложения по использованию выявленных резервов должны разрабатываться в комплексе мероприятий по освоению резервов увеличения производства продукции [14, с.260 -268].
Еще статьи по экономике
Исследование формирования себестоимости на продукцию ОАО Уфалейхлебзавод
Актуальность темы. Себестоимость продукции, представляет
собой затраты предприятия на производство и обращение, служит основой
соизмерения расходов и доходов, то есть самоокупаемости - о ...
Расчет технико-экономических показателей промышленного предприятия за год
Экономика
- это исследование поведение людей в процессе производства, распределение,
обмена и потребления материальных благ и услуг в мере ограниченных ресурсов.
Но,
если рассматрив ...
Оценка рыночной стоимости недвижимого имущества, расположенного по адресу г. Москва, ул.М. Дмитровка, 10
Развитие оценочной деятельности в Российской Федерации определяется
развитием рыночных отношений. Оценка недвижимости все более становится
неотъемлемым и действенным инструментом рыночно ...