Специализация и концентрация производства
Анализ таблицы показал, что стоимость зерновых и зернобобовых культур в 2008 году значительно превышала стоимость данных культур в 2009 году, и разница составила 2862 тысяч рублей. Стоимость прочей продукции растениеводства в 2008 году выше стоимости в 2009 году в 472,6 раза.
Стоимость молока в 2009 году увеличилась на 4564 тысяч рублей, или на 140%. В 2009 году стоимость крупного рогатого скота по сравнению с 2008 годом возросла в 135,6 раза. Стоимость прочей продукции животноводства в 2009 году снизилась в 55 раз по отношению к 2008 году. Таким образом, можно сделать вывод, что стоимость продукции в целом по предприятию в 2008 году была выше, чем в 2009 году, на 2409 тысяч рублей.
Изучив структуру видов продукции, мы видим, что в 2008 году преобладает стоимость прочей продукции растениеводства(38,6%), далее следует стоимость молока(29,6%), затем - стоимость зерновых и зернобобовых культур(26,7%). Самый малый удельный вес приходится на стоимость крупного рогатого скота(0,1%).
Структура товарной продукции 2009 года позволяет выявить, что на долю стоимости молока приходится 90,8%. На втором месте - стоимость крупного рогатого скота(7,9%), третье место занимает стоимость зерновых и зернобобовых культур(1,1%).
Коэффициент специализации в 2008 году равен 0,34.Следовательно, можно говорить о среднем уровне специализации. В 2009 году коэффициент специализации составил 0,82,значит, идет речь об очень высоком уровне специализации.
Еще статьи по экономике
Определение рыночной стоимости двухкомнатной квартиры в двухэтажном кирпичном доме, расположенном в п. Ильинское
Задание на оценку
· Объект оценки: Двухкомнатная квартира в кирпичном доме;
Адрес: Ивановская обл. Ильинский р-н, п. Ильинское, ул. Советская
д.77 кв.6
· Собственни ...
Критерии экономической эффективности, пути её повышения
Россия
вступила в период формирования рыночных отношений. Рыночная экономика по своей
сущности является средством, стимулирующим рост производительности труда,
всемерного повышения экон ...
Денежный спрос и его факторы
Поистине, это самый загадочный инструмент из всех
приобретенных человеком. Нет ничего проще, как с ним обращаться, и нет
ничего труднее, чем понять, как он действует. Никто не может по ...