Ставка дисконта
) исходя из предположения величины возможной продажи фирмы в постпрогнозный период.
1.8.1 Расчет конечной стоимости в соответствии с моделью Гордона для каждого денежного потока (ДП ск и ДП ик) производится по формуле:
term = CF(t+1) / (R - g)
term - стоимость в постпрогнозный период, тыс. $,
CF(t+1) - денежный поток доходов за первый год постпрогнозного (остаточного) периода, тыс. $,
R - рассчитанная ставка дисконта (доли),
g - долгосрочные темпы роста денежного потока (доли).
Таблица 8.1 Стоимость фирмы в постпрогнозный период по модели Гордона
V term = CF(t+1) / (R - g) |
Расчет |
Результат |
Ед. изм |
V term ДП ск: |
3795,36/(0,329- 0,07) |
14653,89 |
тыс.$ |
V term Д Пик: |
3795,36/(0,2393-0,07) |
22418,69 |
тыс.$ |
) Предполагаемая величина возможной продажи фирмы в постпрогнозный период указана в таблице 7.
) Полученную стоимость бизнеса в постпрогнозный период приводим к текущим стоимостным показателям по тем же ставкам дисконта, которые рассчитаны для дисконтирования денежных потоков прогнозного периода. При этом n = 6 лет.
Таблица 8.2 Текущая стоимость выручки от продажи фирмы
Тыс. $ |
Выручка от продажи |
R |
Коэф-т дисконтирования |
Текущая стоимость единицы (ревесии), PV | ||
Предполагаемая стоимость продажи |
52700 |
23,93 |
0,2760 |
14546,68 | ||
По модели Гордона для ДП ск |
14653,89 |
32,90 |
0,1815 |
2659,52 | ||
По модели Гордона для ДП ик |
22418,69 |
23,93 |
0,2760 |
6188,19 | ||
* - принимается R для всего инвестированного капитала | ||||||
Еще статьи по экономике
Теория потребительского выбора. Потребитель в рыночной экономике
Рынок это экономическая система, ориентированная на потребителя. Этим
объясняется постоянный интерес экономической науки к тому, как ведет себя
обычный потребитель, какими мотивами он ру ...
Российское предпринимательство
Становление
и развитие предпринимательской деятельности в России связано с коренным
преобразованием сложившихся социально-экономических отношений на пути к рынку,
формированию нового эл ...
Роль бизнес-планирования в стратегическом развитии казенного предприятия (на примере ФКП УТ ЛенВО ОСП Ломоносов)
Тема бизнес-планирование одинаково важна как для тех, кто
только собирается создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не
новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, в ...