Анализ финансовой деятельности к ФКП "УТ ЛенВО" ОСП "Ломоносов"
Анализ финансово - хозяйственной деятельности проводится на основе данных бухгалтерской отчетности - бухгалтерского баланса и отчета и прибылях и убытках за период 2009-2010г.
Таблица 1- Анализ выручки от реализации за 2009-2010г.г., тыс.руб.
Периоды |
Выручка от реализации |
% выполнения |
Абсолютное отклонение (+;-) |
Темпы роста (%) | |
план |
факт | ||||
2009 |
43500 |
51300 |
118 |
+7800 |
118 |
2010 |
54250 |
63600 |
117 |
+9350 |
117 |
Из таблицы видно, что план выручки от реализации полностью выполнялся в течение двух анализируемых периодов. В 2009г. Можно видеть что план был перевыполнен на 18% от первоначального плана, а в 2010 году на 17%. Что показывает об успешной прибыльности данного предприятия.
Механизм разработки бизнес-плана
Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.
В зависимости от конкретного характера и условий предстоящей деятельности - объема производства, вида продукции (услуги), ее новизны и т.п. - состав и структура бизнес-плана могут существенно различаться, но содержательная сторона должна быть одной и той же.
Как правило, бизнес-план состоит из следующих разделов:
- резюме;
- описание продукта (услуги);
- анализ рынка сбыта;
- оценка конкурентов;
- стратегия маркетинга;
- план производства;
- организационный план;
- финансовый план.
Резюме
Многие кредиторы и инвесторы любят читать краткое содержание бизнес-плана, т.е. резюме, объем которого не превышает двух листов. Это дает им возможность увидеть важные особенности и преимущества данного проекта перед другими проектами. По содержанию резюме инвестор часто судит о том, стоит ли ему терять время и читать бизнес-план до конца, поэтому необходимо четко и весьма убедительно изложить основные положения предлагаемого проекта, чтобы кредиторы и инвесторы смогли получить ответы на вопросы: "Что они получат в случае успешной реализации этого бизнес-плана?" и "Каков риск потери ими денег?"
Для ответа на поставленные вопросы в этом разделе бизнес-плана определяются все направления и сферы деятельности фирмы. Границами сфер деятельности могут служить производимые товары, существующие сегменты рынка и технологические возможности самой фирмы. После определения сфер и направлений деятельности по каждому из них фирма устанавливает цели, к которым она стремится. Этими целями могут быть увеличение доли фирмы на сложившихся рынках до определенной величины или повышение общего объема продаж в несколько раз, увеличение роста чистого дохода, увеличение доли сервисных услуг или повышение качества продукции, а также снижение срока освоения новых видов продукции, проникновение на рынки и вытеснение старых товаров.
Еще статьи по экономике
Система оценки земельного участка
В данной работе на тему «Определение стоимости
земельного участка, расположенного в совхозе «Черновский»» Будут
рассматриваться следующее:
земля как объект экономической оценки;
до ...
Составление сметы на строительство и расчет сметной стоимости
В
строительстве правоотношения субъектов хозяйственной деятельности (заказчиков и
подрядчиков) регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации.
«Строительные работы на объекте до ...
Исследование эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО Векор
Стабильный успех предприятия зависит от четкого и
эффективного планирования им своей деятельности, регулярного сбора и
аккумулирования информации о состоянии рынков и собственных перспек ...