Анализ формирования и распределения чистой прибыли
Аналитическое исследование показало, что у предприятия имеются следующие проблемы:
1. Высокий показатель нераспределенной прибыли в пассивах. Это говорит о недостатках политики в области распределения прибыли.
2. Отрицательную динамику результатов от внереализационной деятельности в 2006 г. Это связано с высокими штрафами, пенями, неустойками, уплаченными компанией, и списанием дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, а также рядом других причин.
. Снижение большинства коэффициентов оборачиваемости, рост производственного цикла предприятия.
По выявленным проблемам можно предложить следующие управленческие воздействия:
1. Наличие нераспределенной прибыли дает возможность осуществления капитальных вложений в расширение производства, в фонды потребления с целью материального стимулирования работников и пр.);
2. Необходимо оптимизировать политику предприятия в области выполнения договорных обязательств, усилить контроль за взысканием сомнительной дебиторской задолженности.
. Для выявления причин снижения оборачиваемости активов и увеличения производственного цикла целесообразно проведение детального анализа организационно-технического уровня предприятия. Проведение такой диагностики позволит выявить имеющиеся у предприятия производственные проблемы, снижающие эффективность основной деятельности.
Еще статьи по экономике
Особенности разгосударствления и приватизации в Республике Казахстан
Ключевыми
проблемами в постсоциалистических странах при переходе к рыночной экономике
являются реформирование отношений собственности и развитие предпринимательства.
В
Республике Ка ...
Составление сметы на строительство и расчет сметной стоимости
В
строительстве правоотношения субъектов хозяйственной деятельности (заказчиков и
подрядчиков) регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации.
«Строительные работы на объекте до ...
Финансово-хозяйственная деятельность ЗАО Сталькрон
На современном этапе развития России обеспечение стабильной
работы предприятий по выпуску конкурентоспособной продукции, является задачей
первостепенной важности. Направленность торговой ...