Основные показатели деятельности предприятия
Таблица 3 - Уровень цен товарных видов продукции на ООО «Дин-Альт», сравнение их с себестоимостью в 2010 г.
Вид продукции |
Цена ед. продукции, руб. |
Себестоимость ед. продукции, руб. |
Разница цены и затрат, руб. |
Себестоимость, тыс. руб. |
Выручено, тыс. руб. |
Прибыль, убыток, тыс. руб. |
Организация рекламной компании |
160 |
216 |
-56 |
3030 |
2244 |
-786 |
Полиграфия |
580 |
353 |
227 |
100 |
164 |
64 |
Наружная реклама, рекламные конструкции |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Корпоративная и промо одежда, рекламный текстиль |
3533 |
2618 |
915 |
5572 |
4129 |
-1443 |
Рекламные бизнес-сувениры и подарки |
652 |
532 |
120 |
6714 |
8233 |
1519 |
Организация рекламной компании |
2500 |
2780 |
-180 |
15 |
21 |
6 |
Итого |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
-640 |
В 2010 году наибольшую прибыль ООО «Дин-Альт» получило от рекламных бизнес-сувениров и подарков, она составила 1519 тыс. руб. Это положительно отразилось на общей прибыли предприятия. Низкий уровень дохода связан с тем, что многие виды продукции приносили убыток, а производство корпоративной и промо одежды, рекламного текстиля приносило урон хозяйству в течение трех лет. Если говорить об итоговой прибыли товарных видов продукции на ООО «Дин-Альт», можно сказать, что было больше убытков - в 2008 и 2010 годах. Лишь в 2009 году предприятие получило прибыль, которая составила всего 249 тыс. руб.
Расчет складывается из: амортизационных отчислений; затрат на капитальный ремонт; накладных расходов; нормы прибыли.
Накладные расходы включают: расходы на электроэнергию, отопление, коммунальные; расходы управленческого персонала; канцелярские расходы;
Размер прибыли определяется исходя из суммы необходимых платежей и средств для развития ООО «Дин-Альт».
Организационная структура работников службы маркетинга представлена на Рисунке 2, где обозначения: начальник маркетингового отдела, менеджер по контрактам (их в отделе три человека), Менеджер по работе с клиентами (1)- по сбору заявок, менеджер по работе с клиентами (2)- по обработке заказов, бухгалтер (1)- по подготовке сопроводительной документации, бухгалтер (2)- по учёту расчёта покупателей за поставленную продукцию.
Служба маркетинга выполняет следующие функции: сегментация рынка и планирование рекламы; учёт и контроль выполнения договоров; разработка плана отгрузки товара клиентам; определение каналов сбыта; стимулирование сбыта; информационное, ресурсное и техническое обеспечение сбыта товара; установление обратной связи с потребителями и регулирование.
Деятельность отдела осуществляется посредством выполнения определённых действий.
Еще статьи по экономике
Формирование рыночной цены
Представление о цене сложилось достаточно давно. Изначально цену
связывали именно с денежным выражением стоимости товара, затем стали
рассматривать как отдельную характеристику товара. Ц ...
Статистическое изучение товародвижения и сбыта продукции по материалам ОАО Ливгидромаш
Целью деятельности любого промышленного предприятия является
производство продукции. Ее величина зависит от ряда факторов, таких как
техническая оснащенность производства, обеспеченность ...
Капитал как основа предприятия
основной капитал эффективность
Одним из направлений улучшения инвестиционного климата является
эффективное использование основного капитала предприятия.
В рыночных условиях стабильност ...