Основные показатели деятельности предприятия
В качестве мероприятий по совершенствованию маркетинго-сбытовой политики предприятия можно предложить следующие:
· Реорганизация службы маркетинга предприятия;
· Увеличения рекламной продукции за счет автоматизации производства;
· Маркетинговые исследования и стимулирование сбыта рекламной продукции.
Внедрение всех предложенных автором мероприятий в значительной степени поспособствует увеличению объёмов продаж и как следствие уменьшения остатков готовой продукции отсюда и прибыли предприятия.
Еще статьи по экономике
Операции с недвижимым имуществом порядок совершения сделок купли-продажи жилых помещений
Право на жилище, провозглашенное в ст. 40 Конституции Российской
Федерации, является фундаментальным, так как оно выражает сущность системы
удовлетворения жилищных потребностей общества. ...
Пути повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции
Реализация продукции является важнейшим
экономическим показателем, характеризующим хозяйственно-финансовую деятельность
предприятия.
Реализация продукции - это поступление
изготовлен ...
Система оценки земельного участка
В данной работе на тему «Определение стоимости
земельного участка, расположенного в совхозе «Черновский»» Будут
рассматриваться следующее:
земля как объект экономической оценки;
до ...