Финансовый анализ деятельности ООО «Новоросметалл-1
Финансовый результат - обобщающий показатель анализа и оценки эффективности деятельности хозяйствующего субъекта.
Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности, чем эффективнее функционирует предприятие, тем устойчивее его финансовое состояние.
Финансовый результат деятельности предприятия выражается в изменении величины его собственного капитала за отчетный период. Способность предприятия обеспечить неуклонный рост собственного капитала может быть оценена системой показателей финансовых результатов.
Показатели финансовых результатов (прибыли) характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия по всем направлениям его деятельности.
Проведем анализ состава и динамики балансовой прибыли финансовых результатов в ООО «Новоросметалл-1» (таблица 2).
Таблица - 2 Анализ состава и динамики балансовой прибыли финансовых результатов в ООО «Новоросметалл-1»
Показатели |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
Отклонение |
Отклонение |
2007 г.в % к 2006 г. |
2008 г. в % к 2007 г. | ||||
Доходы от обычных видов деятельности, тыс.руб. |
101986 |
99552 |
102784 |
100,8 |
103,2 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, тыс.руб. |
84237 |
89337 |
91478 |
108,6 |
102,4 |
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. |
14619 |
6739 |
8003 |
54,7 |
118,8 |
Доходы от внереализационных операций, тыс. руб. |
845 |
1269 |
1057 |
125,1 |
83,3 |
Расходы внереализационных операций, тыс.руб. |
1839 |
2281 |
2060 |
112,0 |
90,3 |
Балансовая прибыль, тыс.руб. |
13684 |
5729 |
7000 |
51,2 |
122,2 |
Уровень рентабельности,% |
16,2 |
6,41 |
7,65 |
47,2 |
119,3 |
Балансовая (валовая) прибыль = прибыль (убыток) от проданных товаров + прибыль от реализации основных средств + прибыль от реализации прочих материалов - Убыток от реализации основных средств - Убыток от внереализационных операций.
Еще статьи по экономике
Теория потребительского выбора. Потребитель в рыночной экономике
Рынок это экономическая система, ориентированная на потребителя. Этим
объясняется постоянный интерес экономической науки к тому, как ведет себя
обычный потребитель, какими мотивами он ру ...
Сравнительный подход к оценке недвижимости
Сравнительный
подход определяет рыночную стоимость недвижимости на основе цен сделок с
аналогичными объектами, скорректированных на выявление различия. Основу
сравнительного подхода сос ...
Взаимоотношения государства и крупных корпораций
Возрастание политической активности крупного бизнеса в сфере
властно-управленческих отношений способствует повышению значимости исследования
системы взаимоотношения государства и корпора ...