Анализ используемых стратегий ценообразования на продукцию ОАО «Промприбор»
Анализ используемых стратегий ценообразования на ОАО «Промприбор» можно представить в виде таблицы:
Таблица 4 - Анализ применяемых стратегий ценообразования на продукцию ОАО «Промприбор»
Стратегии ценообразования |
Наименование продукции |
Результат применения соответствующей стратегии |
Для инновационных технологий | ||
Высокие цены |
УСН |
Один из лидеров продаж в сегменте рынка, несмотря на высокую цену и наличие конкурирующих предприятий |
Насосные станции для перекачивания нефтепродук-тов |
В настоящий момент − продукция с наибольшим объемом продаж в России | |
Проникновение на рынок |
ТРК |
Ежегодный рост продаж более 50% и отвоевание доли рынка у конкурирующих предприятий, цена которого установлена исходя из стратегии снятия сливок |
Для традиционной продукции | ||
Премиальные наценки |
УТЭД |
Несмотря на то что препарат некогда был оригинальным, компания сохранила свою базовую ценовую стратегию и утратила большую часть рынка из-за ценовой конкуренции |
УИЖГЭ |
Препарат занимает более 50% общего сегмента рынка спазмолитиков, несмотря на значительную премиальную наценку за торговую марку и репутацию компании | |
Экономия (установление низких цен с расчетом на эффект масштаба) |
Товары народного потребления |
Низкая цена обеспечивает наибольший объем продаж, но рентабельность не превышает 10%, что ограничивает инвестиционные возможности производителя в научно-исследовательской работе |
Электронасос |
Применение стратегии обеспечивает производителю наибольшую долю рынка в связи со слабостью конкурентных позиций производителя B. Braun Medical (Б. Браун Медикал), Германия | |
Занижение цены по отношению к качеству продукции |
Метрологи-ческое оборудование |
Установление невысокой цены относительно цен конкурентов за продукцию высокого качества. Увеличение доли рынка, несмотря на сильных международных конкурентов, за счет долгосрочных и устойчивых каналов сбыта |
Установки рекуперации паров |
Стабильный рост продаж за счет политики повышения ценности продукта путем эффективного продвижения | |
Завышение цены по отношению к качеству продукции |
Узлы учета, фильтры и газоотделите-ли |
Невысокий уровень продаж в связи с эластичным спросом в данном сегменте рынка |
АСН |
Высокий уровень продвижения продукции и цена, часто на 300% превышающая цены на аналогичные по качеству товары, обеспечены активностью компании на рынке РФ |
Еще статьи по экономике
Фирма в условиях чистой монополии
Тема курсовой работы «Фирма в условиях чистой монополии».
В России значительная часть промышленной продукции выпускается
единственными предприятиями-монополистами.
Поэтому исследов ...
Перспективы формирования внешнеэкономической политики России
внешнеэкономическая политика ростовская область
Кардинальное
изменение геополитического положения России после распада СССР существенно
повысили роль внешнеэкономического фактора в развит ...
Исследование формирования себестоимости на продукцию ОАО Уфалейхлебзавод
Актуальность темы. Себестоимость продукции, представляет
собой затраты предприятия на производство и обращение, служит основой
соизмерения расходов и доходов, то есть самоокупаемости - о ...