Анализ используемых стратегий ценообразования на продукцию ОАО «Промприбор»
В курсовой работе исследованы различные ценовые стратегии, применяемые ОАО «Промприбор» на российском рынке. Данные исследования представлены в таблице 2. Реализация первых двух этапов позволяет предприятию определить качественные характеристики производимой продукции, сравнить ее свойства, а также гарантийный период обслуживания продукции по отношению к существующим конкурентным предприятиям.
В результате специалисты по ценообразованию ОАО «Промприбор» выявляют преимущества и недостатки производимой продукции по сравнению с аналогами.
При недостаточных финансовых ресурсах, направляемых на продвижение продукции, ОАО «Промприбор» придерживается стратегии экономии, либо стратегии проникновения на рынок.
Установление цены на продукцию также зависит от оценки эффективности деятельности конкурентов и потребительских предпочтений. Выбор стратегии и ее корректировка дают ОАО «Промприбор» возможность р своевременно реагировать на изменения конъюнктуры рынка
Еще статьи по экономике
Экономическая эффективность производства зерновых культур и пути ее повышения в современных условиях на примере КУСХП Зеленка
Одной из крупнейших отраслей земледелия является производство
зерна. Обеспечение народа продовольственным зерном собственного производства -
важнейшая государственная проблема. Решающее ...
Оценка рыночной стоимости недвижимого имущества, расположенного по адресу г. Москва, ул.М. Дмитровка, 10
Развитие оценочной деятельности в Российской Федерации определяется
развитием рыночных отношений. Оценка недвижимости все более становится
неотъемлемым и действенным инструментом рыночно ...
Бюджетирование и контроль затрат по центрам ответственности
Актуальность выбранной темы определяется тем, что бюджетирование играет
важнейшую роль в развитие предприятия и в получении наиболее высокой прибыли.
Управление предприятием невозможно б ...