Анализ используемых стратегий ценообразования на продукцию ОАО «Промприбор»
В курсовой работе исследованы различные ценовые стратегии, применяемые ОАО «Промприбор» на российском рынке. Данные исследования представлены в таблице 2. Реализация первых двух этапов позволяет предприятию определить качественные характеристики производимой продукции, сравнить ее свойства, а также гарантийный период обслуживания продукции по отношению к существующим конкурентным предприятиям.
В результате специалисты по ценообразованию ОАО «Промприбор» выявляют преимущества и недостатки производимой продукции по сравнению с аналогами.
При недостаточных финансовых ресурсах, направляемых на продвижение продукции, ОАО «Промприбор» придерживается стратегии экономии, либо стратегии проникновения на рынок.
Установление цены на продукцию также зависит от оценки эффективности деятельности конкурентов и потребительских предпочтений. Выбор стратегии и ее корректировка дают ОАО «Промприбор» возможность р своевременно реагировать на изменения конъюнктуры рынка
Еще статьи по экономике
Роль бизнес-планирования в стратегическом развитии казенного предприятия (на примере ФКП УТ ЛенВО ОСП Ломоносов)
Тема бизнес-планирование одинаково важна как для тех, кто
только собирается создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не
новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, в ...
Составление сметы на строительство и расчет сметной стоимости
В
строительстве правоотношения субъектов хозяйственной деятельности (заказчиков и
подрядчиков) регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации.
«Строительные работы на объекте до ...
Эволюция теорий мировой торговли в экономике
теория международная мировая
торговля
Одной
из наиболее важных форм международных экономических отношений является
международная торговля. По некоторым оценкам на долю торговли приходитс ...