Анализ состояния производительности труда на СП ЗАО «Милавица»
Специалисты предприятия регулярно посещают самые значительные выставки модного белья и материалов во Франции. Германии Италии. Дизайнеры СП ЗАО «Милавица» сотрудничают с международным агентством Nelly Rodi - компанией, специализирующейся на формировании концепции моды будущего.
К высшему руководству, функцией которого является определение политики и стратегии фирмы во всех областях деятельности, относится генеральный директор, директор по информационно-правовой работе, технический директор, главный бухгалтер. Кроме управленческого аппарата, в организационную структуру фирмы входит функциональный и линейный аппарат. К функциональному управлению относятся руководители отделов, служб, бюро. Линейное управление включает руководителей цехов, участков, а также мастеров. Каждый руководитель высшего звена управления определяет направления деятельности фирмы по функциям управления, обеспечивает контроль за работой функциональных подразделений и несет ответственность за выполнением возлагаемых на них обязанностей.
Технологический процесс продукции на CII ЗЛО «Милавица» включает выполнение основных видов работ:
. приемка поступающих материалов по качеству, контроль качества, промер их длины и ширины;
. изготовление раскладок лекал на изделия;
. расчет материалов для раскроя;
. раскрой материалов;
. пошив изделия;
. комплектовка, маркировка и упаковка готовой продукции[13].
Коллекция белья «Милавица» заслужила всеобщее признание, она постоянно обновляется с учетом последних тенденций моды в области дизайна и конструкции моделей. Предприятие постоянно получает награды и звания в различных конкурсах, например: лауреат конкурса «Лучший экспортёр года» (2003 г.), звание «Лучшее предприятие швейной отрасли» Республиканского соревнования коллективов производственных объединений и предприятий концерна «Беллегпром» (2004 г.); победитель конкурса «Лучшая организация питания рабочих и служащих на производственных предприятиях» (2004 г.), призер Национального конкурса «БРЭНД ГОДА 2006» и т.д.
Основными регионами продаж СП ЗАО «Милавица» являются РБ, где основной формой реализации продукции остается фирменная торговля компании; Россия (в г. Москве находится официальное представительство СП ЗАО «Милавица»); Украина, Казахстан, Молдова, Армения, Азербайджан в этих странах организована работа фирменных магазинов при непосредственном участии фирмы; дальнее зарубежье (имеет устойчивые продажи в Великобритании, Германии, Чехии, Израиле) [9,с.9]
Главными конкурентами СП ЗАО «Милавица» являются следующие:
. продукция Китая, Кореи, Турции, в т.ч. и подделки известных торговых марок;
. российские фирмы «Трибуна, «Черемушки», «Грация», «Валерия», «Новое время»;
. польские и прибалтийские производители: «Вова», «Орхидея», «Лаума», «Росме»;
. итальянские производители: «Lily», «Lormar», «Pappilon»;
. немецкие производители: «Felina», «Naturana», «Triumph», «Dim».
Таким образом, компания «Милавица» осуществляет производство белья, корсетных изделий, постельного белья и др. продукции бельевого ассортимента, которая знакома не только белорусскому потребителю. Предприятие является лидером в отрасли вследствие высокого качества производимых им изделий и удачных маркетинговых решений.
Еще статьи по экономике
Влияние неполноты и асимметрии информации на эффективность функционирования рынков
В основных фундаментальных микроэкономических исследованиях
поведение агентов рынка анализируется исходя из предположения о том, что они
обладают полной информацией, необходимой для прин ...
Себестоимость и рентабельность производства мяса КРС
Себестоимость
продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в
процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья,
материалов, топлива ...
Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта по запуску новой технологической линии по производству диэлектрических перчаток
В
настоящее время существует не мало возможностей для инвестирования. Но при этом
у большинства предприятий свободные финансовые ресурсы, доступные для
инвестирования, в разной степени ...