Исследование поведения потребителей
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса за 7 месяцев текущего года автомобили LADA являются лидером по продажам в России.
Таблица 11 Пять самых продаваемых в России марок
Марка |
Кол-во проданных автомобилей |
Марка |
Кол-во проданных автомобилей |
LADA |
212 296 |
LADA Priora |
59 405 |
Chevrolet |
67 955 |
LADA Samara |
55 180 |
Ford |
54 390 |
LADA 2105/2107 |
42 108 |
Renault |
43 264 |
LADA Kalina |
38 309 |
Nissan |
43169 |
Ford Fokus |
32 689 |
Каждый потенциальный владелец встает перед проблемой выбора. Это только на первый взгляд подобрать машину несложно. На самом деле критериев отбора - множество. Однако, как показывает опрос на сайте www.auto.ru наибольшее значение придается цене, марке автомобиля и внешнему виду, а вот цвет кузова и тип коробки передач, как оказалось, волнует автомобилистов в последнюю очередь (рис. 15).
Рис. 15 На что первым делом обращает внимание покупатель при выборе автомобиля
На предприятии ОАО "Симбирск - Лада" можно проследить следующую динамику предпочтений покупателей по выбору марок LADA (рис. 16).
Рис. 16 Реализация автомобилей по модельному ряду за анализируемый преиод
Таблица 12 Реализация автомобилей по модельному ряду ОАО "Симбирск-Лада"
1кв. 06 г. |
1 кв.07 г. |
1 кв. 08 г. |
1 пг. 06 г. |
1 пг. 07г. |
1 пг. 08г. |
9 мес. 06 г. |
9 мес. 07 г. |
9 мес. 08 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. | |
Классика |
37 |
73 |
76 |
107 |
203 |
151 |
191 |
347 |
212 |
267 |
451 |
290 |
Самара |
63 |
92 |
52 |
175 |
258 |
304 |
269 |
467 |
392 |
377 |
624 |
467 |
Десятка |
110 |
115 |
23 |
233 |
264 |
81 |
332 |
378 |
99 |
443 |
430 |
106 |
Нива |
7 |
17 |
5 |
25 |
46 |
26 |
35 |
64 |
35 |
45 |
70 |
40 |
Калина |
31 |
57 |
39 |
61 |
158 |
257 |
82 |
288 |
360 |
123 |
427 |
563 |
Приора |
0 |
0 |
44 |
0 |
32 |
227 |
0 |
126 |
372 |
0 |
237 |
508 |
Еще статьи по экономике
Человеческий капитал и его роль в постиндустриальном обществе
Перспективы мировой экономики в XXI в. определяются характером перехода
стран к новому этапу развития производительных сил: от индустриальной стадии,
где доминировало крупное механизиров ...
Расчет технико-экономических показателей промышленного предприятия за год
Экономика
- это исследование поведение людей в процессе производства, распределение,
обмена и потребления материальных благ и услуг в мере ограниченных ресурсов.
Но,
если рассматрив ...
Оценка результатов деятельности ОАО БелЗАН в области формирования себестоимости выпускаемой продукции
Главный
мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли.
Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях
ограничены издержками произво ...