Исследование поведения потребителей
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса за 7 месяцев текущего года автомобили LADA являются лидером по продажам в России.
Таблица 11 Пять самых продаваемых в России марок
Марка |
Кол-во проданных автомобилей |
Марка |
Кол-во проданных автомобилей |
LADA |
212 296 |
LADA Priora |
59 405 |
Chevrolet |
67 955 |
LADA Samara |
55 180 |
Ford |
54 390 |
LADA 2105/2107 |
42 108 |
Renault |
43 264 |
LADA Kalina |
38 309 |
Nissan |
43169 |
Ford Fokus |
32 689 |
Каждый потенциальный владелец встает перед проблемой выбора. Это только на первый взгляд подобрать машину несложно. На самом деле критериев отбора - множество. Однако, как показывает опрос на сайте www.auto.ru наибольшее значение придается цене, марке автомобиля и внешнему виду, а вот цвет кузова и тип коробки передач, как оказалось, волнует автомобилистов в последнюю очередь (рис. 15).
Рис. 15 На что первым делом обращает внимание покупатель при выборе автомобиля
На предприятии ОАО "Симбирск - Лада" можно проследить следующую динамику предпочтений покупателей по выбору марок LADA (рис. 16).
Рис. 16 Реализация автомобилей по модельному ряду за анализируемый преиод
Таблица 12 Реализация автомобилей по модельному ряду ОАО "Симбирск-Лада"
1кв. 06 г. |
1 кв.07 г. |
1 кв. 08 г. |
1 пг. 06 г. |
1 пг. 07г. |
1 пг. 08г. |
9 мес. 06 г. |
9 мес. 07 г. |
9 мес. 08 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. | |
Классика |
37 |
73 |
76 |
107 |
203 |
151 |
191 |
347 |
212 |
267 |
451 |
290 |
Самара |
63 |
92 |
52 |
175 |
258 |
304 |
269 |
467 |
392 |
377 |
624 |
467 |
Десятка |
110 |
115 |
23 |
233 |
264 |
81 |
332 |
378 |
99 |
443 |
430 |
106 |
Нива |
7 |
17 |
5 |
25 |
46 |
26 |
35 |
64 |
35 |
45 |
70 |
40 |
Калина |
31 |
57 |
39 |
61 |
158 |
257 |
82 |
288 |
360 |
123 |
427 |
563 |
Приора |
0 |
0 |
44 |
0 |
32 |
227 |
0 |
126 |
372 |
0 |
237 |
508 |
Еще статьи по экономике
Регулирование внешнеэкономической деятельности предприятия
Внешнеэкономическая
деятельность предприятия - это предпринимательская деятельность юридических и
физических лиц, которая включает внешнеторговую и инвестиционную деятельность,
междунар ...
Основные фонды
Осуществление
производственной деятельности связано с использованием различных средств труда,
необходимых для создания переработки, продвижения, хранения продукции и услуг.
Они являются ...
Теория потребительского выбора. Потребитель в рыночной экономике
Рынок это экономическая система, ориентированная на потребителя. Этим
объясняется постоянный интерес экономической науки к тому, как ведет себя
обычный потребитель, какими мотивами он ру ...