Маркетинговое исследование производственных программ
При выборе оптовых торговцев необходимо ответить на вопросы:
какова их заинтересованность в продаже товара?
каковы возможности их по приближению товара к избранному сегменту рынка?
какова эффективность работы по организации продажи товара?
какова возможность реализации товара с минимальными издержками?
При выборе розничных торговцев необходимо ответить на вопросы:
какой круг розничных торговцев будет заниматься реализацией товара?
какое число розничных торговцев будет стремиться к быстрой реализации товара?
каковы расходы в зависимости от того, какие группы розничных торговцев будут заниматься реализацией?
На основании маркетинговых разработок менеджеры предприятия приступают к формированию производственной программы в следующей последовательности:
определяются номенклатура и ассортимент продукции в натуральном выражении на основе рекомендации маркетологов: что и в каком количестве можно продать на рынке. Выбор этот производится, исходя из имеющегося оборудования, технологий, снабжения сырьем и материалами, транспортными связями;
на основе расчета объема поставок (реализации) и изменения остатков нереализованной готовой продукции на начало и конец планового периода определяется объем производства каждого изделия в натуральном выражении с календарным распределением;
объем выпуска по отдельным видам продукции обосновывается производственными мощностями;
на основе натуральных объемов производства продукции определяются стоимостные показатели.
Еще статьи по экономике
Статистическое изучение использования оборотных средств на ОАО Промприбор
Финансовое положение предприятия, его ликвидность и
платежеспособность, непосредственно зависят от того, насколько быстро средства,
вложенные в активы, превращаются в реальные деньги. Та ...
Городское хозяйство современного города
Термин
«расселение» характеризует исторический процесс заселения территории,
распределение населения на территории и его пространственную организацию.
Расселение следует за более динами ...
Многообразие форм собственности в рыночной экономике. Формы собственности в России
Собственность относится к числу наиболее важных и сложных проблем
экономики и экономической теории. История экономической жизни общества в
периоды повышенной социальной активности ведет, ...