Маркетинговое исследование производственных программ
При выборе оптовых торговцев необходимо ответить на вопросы:
какова их заинтересованность в продаже товара?
каковы возможности их по приближению товара к избранному сегменту рынка?
какова эффективность работы по организации продажи товара?
какова возможность реализации товара с минимальными издержками?
При выборе розничных торговцев необходимо ответить на вопросы:
какой круг розничных торговцев будет заниматься реализацией товара?
какое число розничных торговцев будет стремиться к быстрой реализации товара?
каковы расходы в зависимости от того, какие группы розничных торговцев будут заниматься реализацией?
На основании маркетинговых разработок менеджеры предприятия приступают к формированию производственной программы в следующей последовательности:
определяются номенклатура и ассортимент продукции в натуральном выражении на основе рекомендации маркетологов: что и в каком количестве можно продать на рынке. Выбор этот производится, исходя из имеющегося оборудования, технологий, снабжения сырьем и материалами, транспортными связями;
на основе расчета объема поставок (реализации) и изменения остатков нереализованной готовой продукции на начало и конец планового периода определяется объем производства каждого изделия в натуральном выражении с календарным распределением;
объем выпуска по отдельным видам продукции обосновывается производственными мощностями;
на основе натуральных объемов производства продукции определяются стоимостные показатели.
Еще статьи по экономике
Особенности разгосударствления и приватизации в Республике Казахстан
Ключевыми
проблемами в постсоциалистических странах при переходе к рыночной экономике
являются реформирование отношений собственности и развитие предпринимательства.
В
Республике Ка ...
Сущность инновационной деятельности на предприятии
Особенность
современного этапа развития заключается в глобализации экономических процессов.
В связи с этой тенденцией в экономике происходит формирование сообществом
развитых стран прои ...
Российское предпринимательство
Становление
и развитие предпринимательской деятельности в России связано с коренным
преобразованием сложившихся социально-экономических отношений на пути к рынку,
формированию нового эл ...