Финансовые результаты деятельности предприятия
Данная таблица дает нам сведения об окупаемости производства основных видов продукции. Мы видим, что выручка от реализации в 2008 году превосходит выручку в 2009 году на 2409 тысяч рублей. Полная себестоимость от реализации в 2008 году ниже полной себестоимости в 2009 году на 4201 тысяч рублей, или на 48%. Исходя из полученных данных, делаем вывод о том, что в 2008 году организация получила прибыль в размере 2276 тысяч рублей, а в 2009 году понесла убыток, равный 4334 тысяч рублей. Убыток связан с тем, что выручка от реализации была меньше полной себестоимости от реализации продукции.
Окупаемость затрат всего по организации составила в 2008 году 126%, а в 2009 году- 66,5%, то есть, окупаемость в 2009 году сократилась в 1,9 раза. Причем, в 2008 году большая часть по окупаемости затрат приходится на прочую продукцию животноводства и составляет 528,8%. Второе место по окупаемости затрат занимает овес, на его долю приходится 153,9%.На третьем месте стоит прочая продукция растениеводства, ее окупаемость затрат равна 150,9%.В 2009 году значительная часть окупаемости затрат также приходится на производство прочей продукции животноводства, она равна 200%. На втором месте - окупаемость затрат по производству пшеницы (105,7%). Третье место занимает окупаемость затрат по производству ржи (100%).
Еще статьи по экономике
Роль малых и средних предприятий в экономике и внешнеэкономических связях России
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется, прежде
всего, той ролью, которую малые и средние предприятия играют в современной
экономике. Достаточно сказать, что его ...
Общая характеристика предприятия Гранд Сервис
Практическая деятельность осуществлялась в ООО «Гранд Сервис». Данное
предприятие занимается коммерческой деятельностью в области оптовой торговли
парфюмерными и косметическими товарами. ...
Оценка результатов деятельности ОАО БелЗАН в области формирования себестоимости выпускаемой продукции
Главный
мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли.
Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях
ограничены издержками произво ...