Методика анализа себестоимости продукции
Косвенные затраты в себестоимости продукции представлены следующими комплексными статьями: расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, общепроизводственные и общехозяйственные, коммерческие расходы. Анализ этих расходов производится путем сравнения фактической их величины на рубль продукции за ряд лет (в динамике), а также с плановой величиной. Такое сопоставление позволяет увидеть, как изменилась доля этих затрат в себестоимости продукции в динамике и по сравнению с планом и какая наблюдается тенденция - роста или снижения. В дальнейшем выясняют причины, вызвавшие абсолютное или относительное изменение косвенных затрат.
В заключение анализа себестоимости продукции подсчитываются возможные резервы их сокращения и разрабатываются конкретные рекомендации по их освоению.
Еще статьи по экономике
Российское предпринимательство
Становление
и развитие предпринимательской деятельности в России связано с коренным
преобразованием сложившихся социально-экономических отношений на пути к рынку,
формированию нового эл ...
Оценка результатов деятельности ОАО БелЗАН в области формирования себестоимости выпускаемой продукции
Главный
мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли.
Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях
ограничены издержками произво ...
Экологическая цена экономического роста Украины
Тема
контрольной работы ""Экологическая цена" экономического роста
Украины" по дисциплине "Экономика Украины".
В
настоящее
время парадигмы экономическо ...