Обоснование производственной программы предприятия
Производственная программа, или план производства и реализации продукции, является важнейшим разделом тактического плана предприятия и разрабатывается с целью удовлетворения спроса на продукцию предприятия и на выполнение предприятием заключенных договоров.
Поэтому, исходя из внутрипроизводственных возможностей и потребностей покупателей, предлагается расширить ассортимент продукции предприятия: путем выпуска хлеба в/с и хлеба 1с. Производство хлеба планируется осуществлять в объеме 450,0 кг по прежней рецептуре.
Реализация предложенных мероприятий позволит снизить себестоимость изготавливаемой продукции, повысить конкурентоспособность, прибыльность предприятия, обеспечит большую занятость работников предприятия, более полную загруженность производственных мощностей и повысит эффективность деятельности предприятия в целом.
Предлагаемые мероприятия приведут к увеличению объема выпуска продукции предприятия на 6,42 %.
Еще статьи по экономике
Сущность инновационной деятельности на предприятии
Особенность
современного этапа развития заключается в глобализации экономических процессов.
В связи с этой тенденцией в экономике происходит формирование сообществом
развитых стран прои ...
Формирование рыночной цены
Представление о цене сложилось достаточно давно. Изначально цену
связывали именно с денежным выражением стоимости товара, затем стали
рассматривать как отдельную характеристику товара. Ц ...
Агропромышленный комплекс Республики Беларусь
Сельское
хозяйство - важнейшая отрасль материального производства, народного хозяйства
страны. Специфичность роли, отведенной сельскому хозяйству, обуславливается
производством продукто ...