Этапы становления малого и среднего предпринимательства в российской экономике
Рассматривая же законодательные документы, регламентирующие деятельность малых предприятий в стране, в хронологической последовательности, можно выделить основные этапы развития малого предпринимательства. Законодательство о малом предпринимательстве должно регулировать общие вопросы деятельности МП независимо от их организационно-правовой формы. Сюда входят критерии определения малых и средних предприятий, вопросы государственной поддержки малого бизнеса, налогообложения и некоторые другие. Итак, в истории малого предпринимательства выделяют 3 этапа: 1987-1994 годы - быстрый рост количества предприятий малых форм, характеризуемый стихийностью, отсутствием системной нормативно-правовой базы и какой бы то ни было инфраструктуры поддержки; 1995 год - август 1998 года - жесткое государственное регламентирование деятельности МСП, которое достигло уровня серьезной экономической силы; август 1998 года - 2000 год - период изменения приоритетов, отраслевой структуры и механизмов развития малого предпринимательства, осознание роли МСП как главного гаранта социальной стабильности в обществе и, следовательно, необходимости укрепления сектора малого предпринимательства. Можно также выделить основные 12 этапов развития малого предпринимательства согласно принятию законодательных документов.
Еще статьи по экономике
Особенности разгосударствления и приватизации в Республике Казахстан
Ключевыми
проблемами в постсоциалистических странах при переходе к рыночной экономике
являются реформирование отношений собственности и развитие предпринимательства.
В
Республике Ка ...
Инструменты государственного стимулирования устойчивого роста экономики в современных условиях
Поддержание
экономического роста - одна из главных целей макроэкономической политики.
Подавляющее большинство экономистов независимо от того, какой научной школе они
относятся, считают ...
Основные фонды
Осуществление
производственной деятельности связано с использованием различных средств труда,
необходимых для создания переработки, продвижения, хранения продукции и услуг.
Они являются ...