Анализ состояния и тенденции развития сбытовой политики в Орловской области
Рисунок 2 - Объём реализации за 2007 год
Таблица - Объемы реализации продукции ОАО «МЛЗ» за 2009 год
Наименование |
12 месяцев 2008г. тыс. руб. |
12 месяцев 2009г. тыс. руб. |
Внутренний рынок |
1 346 083 |
1 274 678 |
СНГ |
30 412 |
6 869 |
Экспорт |
103 257 |
25 215 |
Рисунок 3 - Объём реализации продукции за 2009 год
По другим металлургическим предприятиям области, после кризиса, резко снизился объём сбыта продукции. ОАО «Орловские металлы» приостановили свою деятельность, и сконцентрировали внимание на сохранении целостности предприятия. В 2010 году они возобновили свою деятельность и реализовали продукцию на общую сумму 15 809,8 тыс. руб.
В 2011 году наблюдается рост индекса промышленного производства на 5,43%, в металлургии на 2,3%, что свидетельствует о том, что и дальше будет происходить рост производства и реализации в области.
Еще статьи по экономике
Исследование формирования себестоимости на продукцию ОАО Уфалейхлебзавод
Актуальность темы. Себестоимость продукции, представляет
собой затраты предприятия на производство и обращение, служит основой
соизмерения расходов и доходов, то есть самоокупаемости - о ...
Исследование финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Процесс
сбыта (продажи) продукции является завершающим этапом общего процесса
воспроизводства и кругооборота хозяйственных средств предприятия. Предприятие
может так продавать свои това ...
Использование кластерного подхода в управлении развитием региональных экономических систем
Развитие
экономики России определяется состоянием ее регионов как социально-экономических
субъектов. Экономический рост национальной экономики и улучшения жизни ее
населения обусловлено ...