Анализ состояния и тенденции развития сбытовой политики в Орловской области
Рисунок 2 - Объём реализации за 2007 год
Таблица - Объемы реализации продукции ОАО «МЛЗ» за 2009 год
Наименование |
12 месяцев 2008г. тыс. руб. |
12 месяцев 2009г. тыс. руб. |
Внутренний рынок |
1 346 083 |
1 274 678 |
СНГ |
30 412 |
6 869 |
Экспорт |
103 257 |
25 215 |
Рисунок 3 - Объём реализации продукции за 2009 год
По другим металлургическим предприятиям области, после кризиса, резко снизился объём сбыта продукции. ОАО «Орловские металлы» приостановили свою деятельность, и сконцентрировали внимание на сохранении целостности предприятия. В 2010 году они возобновили свою деятельность и реализовали продукцию на общую сумму 15 809,8 тыс. руб.
В 2011 году наблюдается рост индекса промышленного производства на 5,43%, в металлургии на 2,3%, что свидетельствует о том, что и дальше будет происходить рост производства и реализации в области.
Еще статьи по экономике
Система оценки земельного участка
В данной работе на тему «Определение стоимости
земельного участка, расположенного в совхозе «Черновский»» Будут
рассматриваться следующее:
земля как объект экономической оценки;
до ...
Эволюция теорий мировой торговли в экономике
теория международная мировая
торговля
Одной
из наиболее важных форм международных экономических отношений является
международная торговля. По некоторым оценкам на долю торговли приходитс ...
Регулирование внешнеэкономической деятельности предприятия
Внешнеэкономическая
деятельность предприятия - это предпринимательская деятельность юридических и
физических лиц, которая включает внешнеторговую и инвестиционную деятельность,
междунар ...