Анализ безубыточности производства ОАО «Промприбор»
При проведении факторного анализа необходимо учитывать влияние инфляции. Предположим, что цены на продукцию ОАО «Промприбор» в 2009 периоде возросли по сравнению с 2008г в среднем на 21%. Тогда индекс цены составит J ц = (100+21) / 100+1,21
Следовательно выручка от продаж в отчетном периоде в сопоставимых ценах будет равна
В = В 1 / J ц (6)
Для анализируемой организации выручка в сопоставимых ценах составит: В = 625794/ 1,21 = 517185 тыс. руб.
Следовательно, выручка от продаж продукции в отчетном периоде по сравнению с прошедшим увеличилась за счет роста цены на 108609 тыс. руб.
Рассчитаем влияние цен: 108609 * 21 /100 = 22808 тыс. руб. То есть прирост цен на продукцию в отчетном периоде по сравнению с прошедшим в среднем на 21% привел к увеличению суммы прибыли от продаж на 22808 тыс. руб.
Еще статьи по экономике
Составление сметы на строительство и расчет сметной стоимости
В
строительстве правоотношения субъектов хозяйственной деятельности (заказчиков и
подрядчиков) регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации.
«Строительные работы на объекте до ...
Использование кластерного подхода в управлении развитием региональных экономических систем
Развитие
экономики России определяется состоянием ее регионов как социально-экономических
субъектов. Экономический рост национальной экономики и улучшения жизни ее
населения обусловлено ...
Определение рыночной стоимости двухкомнатной квартиры в двухэтажном кирпичном доме, расположенном в п. Ильинское
Задание на оценку
· Объект оценки: Двухкомнатная квартира в кирпичном доме;
Адрес: Ивановская обл. Ильинский р-н, п. Ильинское, ул. Советская
д.77 кв.6
· Собственни ...