Анализ безубыточности производства ОАО «Промприбор»
При проведении факторного анализа необходимо учитывать влияние инфляции. Предположим, что цены на продукцию ОАО «Промприбор» в 2009 периоде возросли по сравнению с 2008г в среднем на 21%. Тогда индекс цены составит J ц = (100+21) / 100+1,21
Следовательно выручка от продаж в отчетном периоде в сопоставимых ценах будет равна
В = В 1 / J ц (6)
Для анализируемой организации выручка в сопоставимых ценах составит: В = 625794/ 1,21 = 517185 тыс. руб.
Следовательно, выручка от продаж продукции в отчетном периоде по сравнению с прошедшим увеличилась за счет роста цены на 108609 тыс. руб.
Рассчитаем влияние цен: 108609 * 21 /100 = 22808 тыс. руб. То есть прирост цен на продукцию в отчетном периоде по сравнению с прошедшим в среднем на 21% привел к увеличению суммы прибыли от продаж на 22808 тыс. руб.
Еще статьи по экономике
Исследование банкротств
Открытое
акционерное общество «СВЕТ» является малым юридическим предприятием, имеет
обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую
печать, штамп.
Про ...
Организация и оплата труда в здравоохранении на примере ЦРБ
оплата труда здравоохранение
Труд как понятие обозначает целесообразную деятельность человека по
производству продукции или оказания услуг и всегда связывается с физическими и
психологиче ...
Перспективы формирования внешнеэкономической политики России
внешнеэкономическая политика ростовская область
Кардинальное
изменение геополитического положения России после распада СССР существенно
повысили роль внешнеэкономического фактора в развит ...