Анализ безубыточности производства ОАО «Промприбор»
При проведении факторного анализа необходимо учитывать влияние инфляции. Предположим, что цены на продукцию ОАО «Промприбор» в 2009 периоде возросли по сравнению с 2008г в среднем на 21%. Тогда индекс цены составит J ц = (100+21) / 100+1,21
Следовательно выручка от продаж в отчетном периоде в сопоставимых ценах будет равна
В = В 1 / J ц (6)
Для анализируемой организации выручка в сопоставимых ценах составит: В = 625794/ 1,21 = 517185 тыс. руб.
Следовательно, выручка от продаж продукции в отчетном периоде по сравнению с прошедшим увеличилась за счет роста цены на 108609 тыс. руб.
Рассчитаем влияние цен: 108609 * 21 /100 = 22808 тыс. руб. То есть прирост цен на продукцию в отчетном периоде по сравнению с прошедшим в среднем на 21% привел к увеличению суммы прибыли от продаж на 22808 тыс. руб.
Еще статьи по экономике
Городское хозяйство современного города
Термин
«расселение» характеризует исторический процесс заселения территории,
распределение населения на территории и его пространственную организацию.
Расселение следует за более динами ...
Денежный спрос и его факторы
Поистине, это самый загадочный инструмент из всех
приобретенных человеком. Нет ничего проще, как с ним обращаться, и нет
ничего труднее, чем понять, как он действует. Никто не может по ...
Роль бизнес-планирования в стратегическом развитии казенного предприятия (на примере ФКП УТ ЛенВО ОСП Ломоносов)
Тема бизнес-планирование одинаково важна как для тех, кто
только собирается создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не
новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, в ...