Основные результативные показатели
Исходя из данных таблицы 1.4.1 видно, что данное предприятие за анализируемый период уверенно несет убытки, за исключением 2008 года, в котором была получено 94 млн. руб. прибыли.
Рисунок 1.4.2 - Финансовый результат от реализации продукции, млн. руб.
Как видно из рисунка (1.4.2) в результате реализации продукции растениеводства и животноводства хозяйство несло убытки, за исключением 2008 года, в этом году хозяйство получило прибыль.
Вывод по разделу 1.4:
Из данной таблицы видно что в 2009г. по сравнению с 2008г. убыток увеличился на 300 млн. руб и составил в 2009г. - 206 млн. руб. в том числе в растениеводстве 102 млн. руб. составил - 62 млн. руб., в животноводстве на 188 млн. руб. составил - 148 млн. руб. полная себестоимость проданной продукции увеличилась на 297 млн. руб., в том числе в растениеводстве уменьшилась на 90 млн. руб., в животноводстве увеличилась на 384 млн. руб. Уровень рентабельности в растениеводстве ухудшился на 38,3%, в животноводстве ухудшился на 14,4%.
На основании производственных расчетов мы видим, что финансовый результат от реализации продукции в 2009г. по сравнению с 2007г. улучшился на 29 млн. Полная себестоимость проданной продукции увеличилась на 590 млн. руб. в том числе в растениеводстве 52 млн. руб., в животноводстве.
Уровень рентабельности в растениеводстве ухудшился на 0,3% в животноводстве увеличился на 38,5%.
Еще статьи по экономике
Исследование современного состояния естественных монополий в России
Существует огромное количество различных рыночных состояний, что
позволяет говорить о несовершенстве рынков и рассматривать монополистическую
составляющую в качестве причины этого несове ...
Сущность инновационной деятельности на предприятии
Особенность
современного этапа развития заключается в глобализации экономических процессов.
В связи с этой тенденцией в экономике происходит формирование сообществом
развитых стран прои ...
Теория потребительского выбора. Потребитель в рыночной экономике
Рынок это экономическая система, ориентированная на потребителя. Этим
объясняется постоянный интерес экономической науки к тому, как ведет себя
обычный потребитель, какими мотивами он ру ...