Бюджетирование и контроль затрат по центрам ответственности
Актуальность выбранной темы определяется тем, что бюджетирование играет важнейшую роль в развитие предприятия и в получении наиболее высокой прибыли. Управление предприятием невозможно без финансового планирования работы предприятия, а также контроля за выполнением разработанных финансовых планов. Поэтому планирование и контроль результата деятельности предприятия стали невозможными без формирования бюджета как основного инструмента гибкого управления и служащего для обеспечения достоверной информацией. В нём отражаются результаты планирования и контроля в виде определённых финансовых данных. С его помощью разрабатывается стратегия эффективного развития предприятия в условиях конкуренции, а также неопределённости в условиях рыночной экономики и он служит важным инструментом достижения его целей.
Целью курсовой работы явилось - рассмотрение бюджетирования как эффективной организации процесса управления. А так же контроль затрат по центрам ответственности предприятия, как система управления.
Для достижения поставленной цели изучены:
. Назначение, цели и функции бюджетирования;
. Виды и задачи бюджетирования
. Классификация затрат и центры ответственности для целей контроля
- Сущность, функции, задачи и цели бюджетирования
- Виды бюджетов
- Классификация затрат для целей контроля
- Центры ответственности
- Центр ненормируемых затрат
- Контроль выполнения бюджета предприятия
Еще статьи по экономике
Денежный спрос и его факторы
Поистине, это самый загадочный инструмент из всех
приобретенных человеком. Нет ничего проще, как с ним обращаться, и нет
ничего труднее, чем понять, как он действует. Никто не может по ...
Влияние качества рабочей силы на продуктивность труда
Человеку отдается решающая роль в развитии экономики страны как носителю
богатства, что предполагает максимальное и всестороннее использование
человеческих ресурсов. Поэтому в современны ...
Оценка результатов деятельности ОАО БелЗАН в области формирования себестоимости выпускаемой продукции
Главный
мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли.
Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях
ограничены издержками произво ...