План маркетинга
Для проведения штукатурных работ уже не один десяток лет в Евросоюзе применяется сетка ЦПВС. Повсеместно она применяется во многих городах России, в том числе и в Челябинске. Поэтому на данный момент рынок является растущим, и мы беспрепятственно можем в него войти.
Основными потребителями нашей продукции в первую очередь являются строительные магазины и супермаркеты, подрядные организации, а также физические лица, делающие заказы через интернет. Также мы работаем со строительными компаниями, приобретающими продукцию большими партиями.
В первом квартале объем продаж будет составлять 38 693 погонных метров в месяц, что составляет 1 407 рулонов. При повышенном спросе (например, в летний сезон) мы можем увеличивать выпуск продукции до 45 045 погонных метров, что составит 1 638 рулонов. В перспективе мы планируем расширение рынка сбыта и выход на рынки городов Челябинской области (Златоуст, Миасс, Усть-Катав).
В настоящее время в Челябинской области функционирует не более 3 предприятий, выпускающих армирующую сетку ЦПВС, два из которых находится в г. Магнитогорске и одно - в г. Челябинске.
Поэтому в качестве основного конкурента мы рассматриваем челябинское предприятие ТК «Germes». Слабой стороной данной компании является отсутствие широкой номенклатуры ассортимента рулонов по длине - 15м и 30м, а также производство изделий из цельнометаллической тонколистовой оцинкованной стали. Сильной стороной является то, что их сетку можно использовать в качестве ограждений различных видов территорий. Для этого они используют толщину листа 1,5 мм и длину рулона 50 м.
Главным конкурентным преимуществом нашей компании является возможность продажи малыми партиями магазинам и физическим лицам, а также узкая специализация. Мы сосредоточили наше производство на сетки ЦПВС с разными размерами ячеек в отличие от конкурентов, которые занимаются производством разных видов сеток и не уделяют должное внимание дополнительным характеристикам, а именно разнообразию размеров ячеек и толщины листа.
Цена реализации нашей продукции зависит от толщины и способа обработки листа металла. Средняя цена нашей продукции из оцинкованного листа толщиной 0,5 мм составляет 555 рублей за рулон, цена продукции наших конкурентов в среднем составляет 570 рублей за рулон из того же листа.
Одним из факторов снижения себестоимости является статус индивидуального предпринимателя, что позволяет применять упрощенную систему налогообложения.
Так как цена находится примерно на одном уровне, мы планируем использовать специальную систему скидок, позволяющую стимулировать реализацию товара. Скидка будет составлять 3% от стоимости заказа. Стимулирование продаж мы будем осуществлять с помощью гибкой системы скидок:
· постоянным покупателям, являющимся физическими лицами 3% от суммы заказа;
· при покупке оптом предоставляются скидки в размере 3 %;
· возможна продажа товаров в рассрочку.
Реализация продукции будет проходить по следующим каналам сбыта:
· через магазины оптом;
· продажа фирмам и организациям;
· заказы по интернету;
· заказы по телефону.
Так как в первую очередь нашими основными потребителями являются физические лица, приобретающие продукцию для собственных нужд, и подрядные организации, то нас интересует конъюнктура рынка строительных и отделочных материалов. По данным проведенного в сентябре 2010 года исследования компанией «Ромир-Челябинск», 26% населения г. Челябинска старше 18 лет являются потенциальными потребителями строительных и отделочных материалов и планируют в течение года провести капительный ремонт. В процессе опроса респонденты смогли вспомнить около 3-х мест продаж стройматериалов в городе, однако при выборе места совершения покупок, указывали, как правило, одно.
Еще статьи по экономике
Влияние ускорения оборачиваемости оборотных средств на эффективность производства
Переход к рыночной экономике требует по-новому исследования вопроса
оборачиваемости оборотных средств на предприятии.
Актуальность темы данной курсовой работы в современных услов ...
Основные направления антимонопольной политики в Российской Федерации
Пол Самуэльсон, лауреат Нобелевской премии, автор одного из самых
популярных учебников по экономике, писал, что, начиная с конца XIX века, почти во всех странах
происходит неуклонное ...
Фирма в условиях чистой монополии
Тема курсовой работы «Фирма в условиях чистой монополии».
В России значительная часть промышленной продукции выпускается
единственными предприятиями-монополистами.
Поэтому исследов ...