План маркетинга
Рисунок 1 - Диаграмма места розничных продаж г. Челябинска (% от числа потенциальных потребителей)
Также были названы: «Солнечный», «Юрюзань», «Рынок Кирпич», «Челси», «Горки», «Рынок Меридиан», «Стройдвор», «Перекресток», «Оптово-розничная база».
На рынке строительных и отделочных материалов четко определилась четверка лидеров. И по уровню известности и по объему потенциальных продаж лидируют крупные сетевые магазины («СуперСтрой», «Стройландия», «Самоделкин», «Старт»), на первом месте среди которых сеть «Супер Строй» (по покупкам 27,9%). Достойное второе место по покупкам в четверке лидеров занимает специализированный магазин «Самоделкин» (22,1%), не имеющий никакого отношения к сетевому формату, но имеющий давнюю, еще советскую историю присутствия на рынке, причем под тем же брендом. Однако по известности его опережает сеть «Стройландия».
Итак, в Челябинске на рынке строительных и отделочных материалов ниша сетевых магазинов развивается бурными темпами, забирая существенную долю у строительных рынков и отодвигая на второй план узкоспециализированные магазины. Поэтому основными магазинами, через которые мы планируем осуществлять сбыт продукции, являются «СуперСтрой», «Стройландия», «Старт».
Менеджер по сбыту и рекламе лично занимается переговорами с представителями магазинов о реализации нашей продукции.
Рекламные затраты составляют 4500 рублей в месяц. В первый месяц из них 4350 рублей приходятся на разработку сайта нашего предприятия, остальные 150 рублей будут использованы на оплату хостинга в интернете. Начиная со второго месяца, мы планируем размещение объявления в журнале «Стройка. Южно-уральский выпуск», который выходит 2 раза в месяц. Также мы планируем участие в ярмарках и выставках города Челябинска, ближайшая из которых «Уральская промышленно-экономическая неделя-2011» будет проходить с 12 по 15 апреля в выставочном комплексе ЮжУралЭкспо.
Еще статьи по экономике
Человеческий капитал и его роль в постиндустриальном обществе
Перспективы мировой экономики в XXI в. определяются характером перехода
стран к новому этапу развития производительных сил: от индустриальной стадии,
где доминировало крупное механизиров ...
Влияние ускорения оборачиваемости оборотных средств на эффективность производства
Переход к рыночной экономике требует по-новому исследования вопроса
оборачиваемости оборотных средств на предприятии.
Актуальность темы данной курсовой работы в современных услов ...
Теория потребительского выбора. Потребитель в рыночной экономике
Рынок это экономическая система, ориентированная на потребителя. Этим
объясняется постоянный интерес экономической науки к тому, как ведет себя
обычный потребитель, какими мотивами он ру ...