План маркетинга
Рисунок 1 - Диаграмма места розничных продаж г. Челябинска (% от числа потенциальных потребителей)
Также были названы: «Солнечный», «Юрюзань», «Рынок Кирпич», «Челси», «Горки», «Рынок Меридиан», «Стройдвор», «Перекресток», «Оптово-розничная база».
На рынке строительных и отделочных материалов четко определилась четверка лидеров. И по уровню известности и по объему потенциальных продаж лидируют крупные сетевые магазины («СуперСтрой», «Стройландия», «Самоделкин», «Старт»), на первом месте среди которых сеть «Супер Строй» (по покупкам 27,9%). Достойное второе место по покупкам в четверке лидеров занимает специализированный магазин «Самоделкин» (22,1%), не имеющий никакого отношения к сетевому формату, но имеющий давнюю, еще советскую историю присутствия на рынке, причем под тем же брендом. Однако по известности его опережает сеть «Стройландия».
Итак, в Челябинске на рынке строительных и отделочных материалов ниша сетевых магазинов развивается бурными темпами, забирая существенную долю у строительных рынков и отодвигая на второй план узкоспециализированные магазины. Поэтому основными магазинами, через которые мы планируем осуществлять сбыт продукции, являются «СуперСтрой», «Стройландия», «Старт».
Менеджер по сбыту и рекламе лично занимается переговорами с представителями магазинов о реализации нашей продукции.
Рекламные затраты составляют 4500 рублей в месяц. В первый месяц из них 4350 рублей приходятся на разработку сайта нашего предприятия, остальные 150 рублей будут использованы на оплату хостинга в интернете. Начиная со второго месяца, мы планируем размещение объявления в журнале «Стройка. Южно-уральский выпуск», который выходит 2 раза в месяц. Также мы планируем участие в ярмарках и выставках города Челябинска, ближайшая из которых «Уральская промышленно-экономическая неделя-2011» будет проходить с 12 по 15 апреля в выставочном комплексе ЮжУралЭкспо.
Еще статьи по экономике
Сравнительный подход к оценке недвижимости
Сравнительный
подход определяет рыночную стоимость недвижимости на основе цен сделок с
аналогичными объектами, скорректированных на выявление различия. Основу
сравнительного подхода сос ...
Фаянсовые изделия предприятия ЗАО Аксинья г. Семикаракорск
Наливая
в чашку чай или суп в тарелку, мы не замечаем, насколько эти вещи стали
неотъемлемой частью нашей жизни. Ну, вот что было бы, если бы керамическая
посуда вдруг исчезла с лица зе ...
Эволюция теорий мировой торговли в экономике
теория международная мировая
торговля
Одной
из наиболее важных форм международных экономических отношений является
международная торговля. По некоторым оценкам на долю торговли приходитс ...