Расчет показателей себестоимости на продукцию предприятия
* Источник: составлено автором самостоятельно.
Итак, себестоимость составляет:
хлеб пшеничный I сорта 8,11 рублей.
хлеб дарницкий 7,02 рублей.
В I квартале 2008 года повысилась цена на масло растительное - 22 рубля, а также пакет целлофановый-упаковочный - 0,09 рублей.
Таблица 2.11
Расчёт себестоимости сырья и основных материалов одной буханки хлеба пшеничного I сорта на I квартал 2008 года*.
Наименование сырья и основных материалов |
Нормы расхода на один килограмм продукции, кг. |
Цена на единицу сырья и основных материалов, руб. |
Стоимость сырья и основных материалов на единицу продукции, руб. /кг. |
1. Мука пшеничная I сорт |
0,5 |
10 |
5 |
2. Вода питьевая |
0,27 |
0,48 |
0,013 |
3. Соль пищевая |
0,025 |
2,0 |
0,05 |
4. Дрожжи хлебопекарные |
0,07 |
15,5 |
1,085 |
5. Масло растительное, эмульсия |
0,003 |
22,0 |
0,066 |
6. Сахар-песок |
0,02 |
20,0 |
0,4 |
7. Пакет целлофановый-упаковочный |
1 |
0,09 |
0,09 |
Итого: |
- |
- |
6,7 |
* Источник: составлено автором самостоятельно.
Таблица 2.12
Расчёт себестоимости сырья и основных материалов одной буханки хлеба дарницкого на I квартал 2008 года*.
Наименование сырья и основных материалов |
Нормы расхода на один килограмм продукции, кг. |
Цена на единицу сырья и основных материалов, руб. |
Стоимость сырья и основных материалов на единицу продукции, руб. /кг. |
1. Мука ржаная обдирная |
0,25 |
6 |
1,5 |
2Мука пшеничная I сорт |
0,25 |
10 |
2,5 |
3. Вода питьевая |
0,27 |
0,48 |
0,013 |
4. Соль пищевая |
0,25 |
2,0 |
0,05 |
5. Дрожжи хлебопекарные |
0,07 |
15,5 |
1,085 |
6. Масло растительное, эмульсия |
0,003 |
22,0 |
0,066 |
7. Пакет целлофановый-упаковочный |
1 |
0,09 |
0,09 |
Итого: |
- |
5,75 |
Еще статьи по экономике
Исследование банкротств
Открытое
акционерное общество «СВЕТ» является малым юридическим предприятием, имеет
обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую
печать, штамп.
Про ...
Оценка результатов деятельности ОАО БелЗАН в области формирования себестоимости выпускаемой продукции
Главный
мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли.
Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях
ограничены издержками произво ...
Методы максимизации прибыли, применяемые в российской и зарубежной хозяйственной практике
В
условиях становления развитых рыночных отношений каждый хозяйствующий субъект
старается обеспечить себе финансовую независимость и самостоятельность.
Добиться такого состояния дел пр ...